Не печатает
принтер
Ошибка устройства вывода. Пропало соединение. Крутит, но не печатает.
Работа с документами остановилась
В этой статье рассмотрим основные причины проблемы и предложим решения для её устранения
принтеры в цифрах
  • 5 лет

    Средний срок
    работы принтера
  • 3 года

    Средний срок гарантийного
    обслуживания принтера
  • 2 часа

    Восстановление работы если требуется выезд
  • 20 000

    Столько страниц может напечатать принтер до поломки
  • 90%

    Поломок случаются если игнорировать обслуживание
  • 15 мин

    Восстановление работы дистанционно
Главная причина поломок принтеров и МФУ — отсутствие регулярного обслуживания и профилактических работ. После печати определенного количества страниц (для разных моделей это число разное) необходимо провести диагностику и обслуживание. В принтере есть специальный счетчик напечатанных страниц.

Какие элементы оборудования чаще всего выходят из строя?
  • все движущиеся части — финишеры, автоподатчики, крышки сканера (они особенно страдают от неправильного обращения, сильного загрязнения поверхностей и узлов устройства пылью);
  • барабаны и ролики — это очень чувствительные к качеству бумаги и тонера детали, поэтому они быстро выходят из строя, если используются плохие расходные материалы, а из-за загрязнения тонером ролик может отойти от своей металлической оси;
  • настройки устройства — для работы оргтехники требуются регулярно обновлять драйверы производителя на актуальные, чтобы избежать появления постоянных ошибок в работе устройств;
  • датчики бумаги, подающие ролики или крепления лотка, если для остановки печати часто выдергивают бумагу из принтера во время работы, вместо остановки печати при помощи специальной кнопки.

Принтер показывает "готов", но ничего не происходит
Нужно проверить настройки драйвера, возможно они сбились или требуется обновление. Может потребоваться переустановка принтера или сброс и переустановка Bluetooth соединения.
Главная причина поломок принтеров и МФУ — отсутствие регулярного обслуживания и профилактических работ. После печати определенного количества страниц (для разных моделей это число разное) необходимо провести диагностику и обслуживание. В принтере есть специальный счетчик напечатанных страниц.

Какие элементы оборудования чаще всего выходят из строя?
  • все движущиеся части — финишеры, автоподатчики, крышки сканера (они особенно страдают от неправильного обращения, сильного загрязнения поверхностей и узлов устройства пылью);
  • барабаны и ролики — это очень чувствительные к качеству бумаги и тонера детали, поэтому они быстро выходят из строя, если используются плохие расходные материалы, а из-за загрязнения тонером ролик может отойти от своей металлической оси;
  • настройки устройства — для работы оргтехники требуются регулярно обновлять драйверы производителя на актуальные, чтобы избежать появления постоянных ошибок в работе устройств;
  • датчики бумаги, подающие ролики или крепления лотка, если для остановки печати часто выдергивают бумагу из принтера во время работы, вместо остановки печати при помощи специальной кнопки.

Принтер показывает "готов", но ничего не происходит
Нужно проверить настройки драйвера, возможно они сбились или требуется обновление. Может потребоваться переустановка принтера или сброс и переустановка Bluetooth соединения.
Принтер крутит, но не печатает:
Возможно:
  • в лотке для бумаги слишком сильно поджаты ограничители;
  • слишком плотная, либо слишком тонкая бумага;
  • плохое качество бумаги;
  • пыль на ролике захвата бумаги;
  • изношенный ролик захвата;
  • возможно наличие постороннего предмета либо остатки бумаг.

Устройство показывает ошибку или издает непонятные звуки?
Звоните нам, укажите модель устройства и номер ошибки, максимально подробно опишите проблему. Инженер решит проблему дистанционно за 15 минут, поможет по телефону или предложит выезд.

Не пытайтесь делать ремонт самостоятельно, это может закончиться плохо. Не используйте спиртовые жидкости для очистки принтера, не используйте сомнительное ПО.

Вам не придётся разбираться в этом самостоятельно — регулярное обслуживание принтеров, МФУ, компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования уже входит в договор обслуживания Hitech.
Заботу о технике возьмём на себя
Компьютеры, серверы, оргтехника, сетевое оборудование